Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Регистация при помощи социальных аккаунтов

ТЕМА: 39 ошибок в билетах ПДД

39 ошибок в билетах ПДД 7 года 1 мес. назад #809

• sergei-1
  • sergei-1 аватар
  • Давно я тут
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте. Я работаю преподавателем теории в автошколе, однако не могу, руководствуясь исключительно законодательством объяснить 39 задач из экзаменационных билетов.
ПРИХОДИТСЯ, закрыв глаза и заткнув уши объяснять так, как это объяснено в комментариях генерала Кирьянова. Однако законность этих объяснений вызывает у меня вопросы.

Обращаюсь к юристам, и людям понимающих законодательство.
ПОЖАЛУЙСТА, прочтите статью в приложении и напишите, в чём я не прав? Это очень важно, так как нужно понять, что преподают в автошколах? Законодательство РФ или задачник Громоковского-Кирьянова?

Вложение ни в ДОК ни В ПДФ не проходит. УВЫ. Не повезло.
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от sergei-1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 39 ошибок в билетах ПДД 7 года 1 мес. назад #810

• sergei-1
  • sergei-1 аватар
  • Давно я тут
39_ошибок_в_билетах_ПДД.pdf

Re: 39 ошибок в билетах ПДД 7 года 2 нед. назад #815

• admin
  • admin аватар
  • Администрация форума
К нам на адрес электронной почты пришло письмо и содержании в экзаменационных билетах 39 ошибок, начало которого выглядит следующим образом:
39 ОШИБОК В БИЛЕТАХ ПДД (категория АВ).

В преамбуле к «Экзаменационным билетам» (Громоковский, Бачманов, Репин и др., под общей редакцией генерал-полковника В.Н.Кирьянова М.: «Рецепт-Холдинг», 2014), сказано: «Пособие является официальным изданием экзаменационных билетов, которые используются при приёме теоретических экзаменов в подразделениях ГИБДД. Вопросы, позволяют проверить знания Правил дорожного движения и других НПА в сфере безопасности дорожного движения».
(Замечу, что все вопросы указанного сборника идентичны тем, по которым в подразделениях ГИБДД принимается теоретический экзамен).